Повышение качества образования через непрерывеное развитие учительского потенциала, повышение уравня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Задача 1 Совершенствование условий для реализации ФГОС начального образования (НОО-обновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО - обновленное содержание), совершенствование качества обученности выпускников на ступени среднего общего образования.
- Задача 2 Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с ФГОС ноовго поколения.
- Задача 3 Совершенсттвование педагогического уровня всех педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР- национальная система учительского роста).
- Задача 4 Активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Задача 5 Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетенции и методической подготовки педагогов.
- Задача 6 Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Задача 7 Создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
- Задача 8 Развитие и совершенствование системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Задача 9 Развитие ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Методический Совет осуществляет следующие функции
-
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
2. - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
6. - Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы Методического совета
-
формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2. - методическая учеба кадров;
3. - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4. - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5. - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6. - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;