Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Призначенская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Призначенская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Призначенская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Призначенская СОШ"
С 2016 в школе функционирует дошкольная группа. В 2022-2023 учебном году в школе обучается 132 человек, дошкольной группе 21 воспитанников. Обучение ведется на русском языке.
Призначенская средняя общеобразовательная школа было открыта в 1983 году, является правопреемницей Гусек-Погореловской средней школы.
Согласно Устава МБОУ «Призначенская СОШ» форма обучения — очная. С использованием дистанционных технологий.
Перспективная цель школы (до 2024 года)
Поэтапное преобразование МБОУ «Призначенская СОШ» в современное образовательное учреждение с развитой системой социально – культурных связей, направленных на развитие духовно-нравственного здоровья учащихся.
I этап подготовительный 2019-2020 учебный год.
Цель этапа: выявление необходимости направлений изменения школы на основе оценки и анализа образовательной ситуации.
Содержание этапа:
1. Оценка и анализ ресурсов школы. Изучение социального окружения школы.
2. Первичная диагностика обучающихся, педагогического коллектива, родителей по вопросам готовности к участию в инновационной деятельности школы.
3. Осмысление и корректировка концепции школы.
4. Разработка проектов, направленных на формирование духовно-нравственного здоровья учащихся.
II этап (основной) Организационно-исполнительский 2020-2022 учебные годы
Цель этапа: апробация модели школы «Формирование духовно-нравственного здоровья учащихся в ходе улучшения качества образовательного процесса школы ».
Содержание этапа:
1. Анализ эффективности сложившейся учебно-воспитательной системы, эффективности обновления содержания образования, традиций школы, технологий обучения.
2.Конструирование педагогических ситуаций, которые требуют от обучающихся действий по развитию творческих способностей.
3. Разработка инструментария для диагностики развития духовно-нравственного потенциала обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и профессиональной направленности.
4. Исследование возможностей применения новых образовательных технологий личностно-ориентированного обучения.
5.Внедрение в практику новых образовательных программ проектов.
6.Апробация и корректировка структуры методической работы.
7. Моделирование структуры методической работы школы.
III этап обобщающий 2022-2024 годы
Цель этапа: обобщение, систематизация результатов реализации программы развития на основе сопоставления необходимых и потенциально возможных изменений в педагогической системе школы и фактическими изменениями с другой; выводы о достижении цели программы.
1. Оценка ожидаемых результатов, определение перспективных направлений развития школы.
2. Обобщение деятельности педагогического коллектива по обеспечению развития творческого потенциала школьников, повышение профессионализма педагогов.
3. Осуществление рефлексии деятельности участников образовательного процесса.
4. Внедрение организационной структуры внутришкольной методической работы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie